Годовой оборот сети Familia вырос более чем на четверть, сообщает пресс-служба ритейлера.

Оборот компании за 2018 год увеличился на 26% до 28 млрд руб. Сопоставимая выручка ритейлера выросла на 4%.

За год компания увеличила количество магазинов на 24%, нарастив их число на 48. Общая площадь сети также выросла на 24% или 60 тыс. кв. м.

«Мы чувствуем мощный рост интереса покупателей к нашему формату — тренд на рациональное потребление, все сильнее набирающий обороты, генерит серьезный возвратный трафик, а сарафанное радио, которое доносит наши преимущества, приводит к нам новых посетителей, — указал генеральный директор ритейлера Константин Надеждин. — Кроме того, off-price-формат притягивает российского потребителя свежестью и новизной — несмотря на то, что в мире он существует уже более ста лет, для нашей страны он пока необычен».

Он отметил, что компания реагирует на этот запрос охватом сети, широтой ассортимента и глубиной скидки. Надеждин добавил, что количество чеков за год выросло на 3%, число позиций в чеке — на 6%, а средний вес чека — на 1%.

Количество поставщиков ритейлера увеличилось на четверть до более чем 2300, а число представленных брендов превысило 7000. Количество участников программы лояльности выросло на треть и достигло 3 млн человек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о