Интернет-магазин одежды и аксессуаров Lamoda опубликовал результаты работы в 2019 году.

Выручка ритейлера по итогам года увеличилась на 14,4%, до 33 млрд руб., валовая прибыль — на 25,8%, до 13,6 млрд руб., чистая стоимость всех покупок (NMV) в России, Белоруссии, Украине и Казахстане — на 24,4%, до 43,2 млрд руб.

Количество собственных пунктов выдачи заказов увеличилось в 2,5 раза, до 380, а число партнёрских — достигло 17 тыс. Собственная служба доставки охватывает 1000 населённых пунктов, а доставка на следующий день доступна жителям более чем 200 городов. В России и СНГ работает 77 региональных хабов — на 35% больше, чем годом ранее.

В 2020 году компания планирует фокусироваться на расширении ассортимента площадки и улучшении пользовательского опыта.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте