Годовая выручка «Яндекс.Маркета» увеличилась почти в 2,5 раза, сообщают «Ведомости».
В 2019 году выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» увеличилась на 145% — почти в 2,5 раза. Сервис сравнения цен «Яндекс.Маркет» показал рост на 30%. Аналогичный показатель для маркеталейса «Беру» в группе раскрывать не стали.
Товарооборот «Беру» в четвёртом квартале 2019 года увеличился на 236% год к году. К концу года ежемесячный товарооборот площадки превышал 4 млрд руб. Рост этого показателя в «Яндекс.Маркете» объяснили развитием логистической инфраструктуры маркетплейса, в том числе запуском собственной службы доставки.
На прошлой неделе «Яндекс» раскрыл результаты своей работы в 2019 году. По итогам года компания нарастила выручку на 37%, до 175,4 млрд руб. Без учёта «Яндекс.Маркета» этот показатель вырос на 39%. В свою очередь, чистая прибыль компании сократилась на 75%, до 11,2 млрд руб. За счёт продажи устройств с голосовым помощником «Алиса» компания заработала 1,5 млрд руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.