Годовая выручка одного из крупнейших одёжных ритейлеров мира, испанской Inditex Group, достигла рекордных значений, сообщает «Прайм».
В 2018–2019 финансовом году, завершившемся 31 января, выручка Inditex увеличилась на 3%, до €26,145 млрд, что стало рекордным значением. Сопоставимые продажи за тот же период выросли на 4%, EBITDA — на 3%, до €5,457 млрд, что также стало историческим рекордом.
Онлайн-продажи группы увеличились на 27%, до €3,2 млрд. Чистая прибыль ритейлера составила €3,444 млрд — на 2% больше,чем годом ранее.
Группа Inditex открыла новые магазины на 56 рынках. Количество торговых точек ритейлера увеличилось с 7475 до 7490 штук.
Inditex Group, основанная в 1985 году, объединяет магазины под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.