Годовая чистая прибыль крупнейшего в мире ритейлера одежды H&M снизилась на 21,8%, сообщает «Прайм».
По итогам 2017–2018 финансового года, завершившегося 30 ноября, чистая прибыль H&M сократилась на 21,8% до 12,652 млрд шведских крон (около $1,4 млрд). Продажи компании, включая НДС, выросли на 5%. В национальной валюте рост составил 3% до 210,4 млрд крон ($23,2 млрд).
В четвёртом квартале чистая прибыль снизилась на 11,2% до 3,543 млрд крон ($390 млн). Продажи, включая НДС, увеличились год к году на 12%. В национальной валюте продажи выросли на 6% до 56,414 млрд крон ($6,2 млрд).
Глава ритейлера Карл-Йохан Перссон назвал завершившийся финансовый год трудным для компании и отрасли, отметив, что во втором полугодии появились признаки восстановления.
По данным на конец ноября 2018 года, H&M управляла в мире 4968 магазинами, из которых за 12 месяцев открылись 229. В 2018–2019 финансовом году компания планирует открыть 175 торговых точек.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.