Retailer.RU, подводя итоги 2011 г., обратился к ритейлерам с вопросами о том, что дал им этот год, каких успехов им удалось добиться, как получилось справиться с проблемами, и чем они планируют заниматься в 2012 г.

О ребрендинге магазинов, конкурентах и планах на будущий 2012 г.  рассказывает Александр Малис, президент компании «Евросеть». 

«Для нас год еще не закончился. Пока не пробили куранты, мы работаем. Еще много чего может произойти. Например, недавно мы открыли наш флагман на Тверской и 31 супермаркет в Кирове. В целом же, предварительными результатами мы довольны.

С начала 2011 г. состоялся запуск более 700 новых салонов «Евросеть». Некоторые планы пришлось скорректировать из-за поиска более качественных подрядчиков, поэтому некоторые задачи по развитию мы перенесли на следующий год. Мы провели ребрендинг 1000 магазинов. Если бы в регионах не было проблем с производством качественной мебели, то переформатировали бы на 200 точек больше. Но мы наверстаем это уже в будущем году. Просто будем все делать немного быстрее, чем планировали.

Выделить за прошедший год какое-то одно событие сложно. Год был насыщенным. Запустили новый сайт, начали ребрендинг, открыли монобренды «Билайна» и собственные супермаркеты. Каждый день для нас происходит какое-то событие.

От следующего года мы ждем много изменений. Мы хотим открыть и ребрендировать большее количество точек, чем в этом году.

В 2012 г. будем уменьшать количество наших конкурентов на рынке сотового ритейла. МТС и «Мегафон» — это отдельная история, это не совсем наши конкуренты.

Что касается взгляда на рынок в целом, то самым значимым событием стало появление третьего игрока — «Ростелекома». В 2012 г. мы ждем консолидации рынка не только розничной торговли, но и остальных сегментов бизнеса. Я вижу, что какое-то количество игроков покинет рынок. Они будут куплены или вовсе разорятся».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments