Старший вице-президент Gloria Jeans Елена Алексеева на III ежегодном форуме «Ритейл-2023: точки опоры» поделились планами ритейлера по развитию сети на текущий год.

По ее словам, компания в этом году намерена открыть около 130 новых офлайн-магазинов, в первом квартале будет открыто до 35 новых магазинов, при этом сейчас сеть объединяет примерно 657 магазинов.

Также ритейлер увеличивают площади своих точек: если раньше средняя торговая площадь составляла в 800 кв. м, то в 2022 году открылись магазины площадью 1200 кв. м, а в 2023 будут запускать магазины площадью 1500 кв. м.

Gloria Jeans трансформирует ассортимент — если до 2022 года это был фасткэжуал, то теперь появляется больше модной одежды.

Компания также отчиталась о росте онлайн-продаж в 2022 году: в прошлом году в онлайне было продано товаров на 9,5 млрд руб., что составило 13,6% от выручки.

Кроме того, в декабре 2022 года ритейлер открыл первые магазины на площадях H&M — всего около 20 точек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент