Российский ритейлер одежды и обуви "Глория Джинс" запланировал открытие собственной розницы в Восточной Европе, рассказал RNS вице-президент "Глории Джинс" Денис Стенько. Начать экспансию планируется с Прибалтики.
"Есть в планах выход на рынки Восточной Европы. Начнем мы, скорее всего, с Прибалтики, ну а дальше будем смотреть, как будут идти дела и куда еще, — сказал он. — Есть идеи про Румынию, про Польшу, но пока стратегии нет".
В ближайшее время компания планирует выйти на рынок Белоруссии и усилить свое присутствие в Грузии.
"В Грузии есть один магазин, работает. До конца года либо в начале следующего будет открыт еще один магазин. В следующем году планируется выход на рынок Белоруссии", — рассказал представитель компании.
Генеральный директор агентства Infoline Иван Федяков считает, что у российских ритейлеров есть конкурентоспособные проекты, которые могут быть востребованы при условии адекватного соотношения цены и качества.
"Они (жители Прибалтики. — RNS) с удовольствием примут эти товары, если они будут удовлетворять по соотношению цена/качество и будут конкурентоспособны европейским", — прокомментировал он планы "Глории Джинс".
Он добавил, что, даже несмотря на девальвацию рубля, арендные ставки в европейских торговых комплексах по-прежнему ниже, чем в некоторых российских.
Основанная в 1988 году компания "Глория Джинс" занимается производством и продажей одежды, обуви и аксессуаров под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Согласно информации на официальном сайте, в настоящее время у компании более 500 магазинов, которые находятся в России, Грузии и на Украине. Продажи компании в 2015 году составили 28 млрд руб.