Gloria Jeans запустит новый бренд для подростков в возрасте 10–18 лет Ready! Steady! Go!., пишет Forbes со ссылкой на основателя ритейлера Владимира Мельникова. т. Вдохновение создатели черпают в том числе в азиатской поп-культуре.

По его словам, компания хочет выделить три новых бренда для разных возрастных групп. Таким образом Gloria Jeans будет уходить от модели универмага, где под одной крышей собраны вещи для всех возрастных групп.

Товарный знак Ready! Steady! Go! был зарегистрирован в октябре 2020 года. При этом в коллекциях ритейлера уже есть одежда с такими нашивками.

Также Мельников рассказал о подорожании цен на продукцию на четверть. «Продукция в производстве подорожала на 50%, а восприятие качества выросло в два раза. А цену мы подняли только на 25%».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте