Gloria Jeans запустила премиальную линейку одежды Black, пишет Telegram-канал Fashion Retail. Вещи уже начали продаваться в магазинах сети.
В новую линейку войдут модели в стиле офис-кор (офисном). Они предназначены «более старшей аудитории», рассказали в компании.
Директор по коммуникациям бренда Анфиса Воронина рассказали, что в 2021 г. компания приняла решение о смене позиционирования и ребрендинге. «В 2021 году мы начали отход от модели, что мы сидим в детской зоне где-то на третьем этаже, вот это все красно-синее (бывший красно-синий логотип сменился на белые буквы GJ на сером фоне).
В апреле 2022 г. открыли первый магазин, который соответствовал концепции и новому продукту. ри этом быстро поменять концепцию всех 700 магазинов GJ не может, поэтому делает акцент на своих флагманах.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.