Gloria Jeans в 2024 году откроет 50–100 магазинов нового бренда для подростков Ready! Steady! Go!, пишет ТАСС.

Суммарная площадь новых точек составит 600–800 квадратных метров. Бренд будет ориентирован на аудиторию от 10 до 20 лет.

Также до конца 2024 года ритейлер реконструирует 200 действующих магазинов Gloria Jeans и расширит их площадь с 600-800 до 1500-2000 квадратных метров.

За следующие два года компания намерена выйти в 60–80 новых стран через маркетплейсы.

В октябре гендир ритейлера Владимир Мельников рассказывал, что Gloria Jeans передумала открывать свои магазины в Израиле, а все проекты в стране были закрыты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.