Gloria Jeans может выйти на международные маркетплейсы — ритейлер в качестве одной из площадок рассматривает Kaspi из Казахстана, пишет «Коммерсант».

Компания уже разместила на HeadHunter соответствующую вакансию. Кандидат должен заняться анализом потенциала мировых e-commerce-площадок, оценкой рынков, поиском иностранных партнеров, ведением переговоров для получения оптимальных условий и т. д.

В Gloria Jeans подтвердили, что активно изучают возможности выхода на новые зарубежные рынки в офлайн- и онлайн-каналах.

Один из партнеров ритейлера утверждает, что в этом году компания планирует начать продажи на площадке Kaspi из Казахстана.

Другие российские fashion-ритейлеры уже начали международную экспансию через маркетплейсы: в 2021 году бренд 12 Storeez появился на европейском маркетплейсе Farfetch, а также развивается на иностранных рынках в онлайн-формате через собственный международный сайт и отдельный сайт для Казахстана. До августа 2022 года продукция 12 Storeez продавалась и на платформах Zalando и AboutYou, однако марка отказалась от этих площадок как неэффективных.

Gloria Jeans уже представлена на российских онлайн-площадках Wildberries, Ozon и Lamoda. Также у компании работает собственный интернет-магазин и мобильное приложение.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте