Сеть гипермаркетов Globus начала тестировать торговый формат автолавок в регионах России, пишет «Коммерсант» со ссылкой на компанию. Первый фургон с торговым оборудованием, в том числе кассовой системой, заработал во Владимире.

В компании рассказали, что ассортимент одной точки насчитывает до 50 позиций собственного производства: мясной и рыбной продукции, хлебобулочных изделий, а также кулинарии.

Автолавки от Globus за неделю будут менять три адреса. Тестовый период продлится до полугода, после чего ритейлер принят решение о дальнейшем масштабировании проекта.

В компании объяснили, что подобный формат даст возможность дополнительно продвигать продукцию собственного производства.

Опрошенные изданием эксперты отмечают, что гипермаркеты продолжают терять трафик, а мобильная точка может помочь компании стать ближе к потребителю.

Ранее СМИ сообщили, что «Вкусвилл» также планирует выйти на рынок мобильной торговли: ритейлер начал поиск кассира в фудтрак, через который планировалось продавать хот-доги, бургеры и другую продукцию.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте