Выручка Global Fashion Group, объединяющей пять интернет-ритейлеров включая Lamoda, выросла в II квартале 2017 года на 16% — до €282 млн. Об этом говорится в отчете акционера GFG — шведского фонда Kinnevik.

Отрицательный показатель EBITDA GFG составил €12 млн против отрицательного показателя EBITDA в размере €23 млн в аналогичном периоде 2016 года.

Отрицательная маржа EBITDA составила 4%, во II квартале 2016 года отрицательная маржа EBITDA составляла 10%.

Валовая прибыль GFG составила €121 млн, показатель вырос на 27%.

В GFG входят интернет-ритейлеры Lamoda, Dafti, Namshi, Zalora и The Iconic. Количество активных пользователей площадок GFG увеличилось год к году на 10% — до 9,2 млн пользователей.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar