На прошлой неделе ИД Retailer назвал имена победителей выборов в Retailer Dream Team 2012. Результаты первого в истории российского ритейла голосования за лучших из лучших — кандидатов в Команду мечты — были объявлены на специальной вечеринке в рамках Russian Retail Forum.

Сеть магазинов одежды Sela объявила о закрытии собственных магазинов в Украине — теперь компания будет работать в стране только через франчайзи. Ритейлер объясняет закрытие точек стремлением избежать конфликта интересов со своими партнерами. Однако участники рынка отмечают, что обычно такие решения принимаются для сокращения издержек.

В 2013 г. большая часть товара, поступающего в магазины обувной сети Centro, будет с RFID-метками. Сейчас технологии внедрены только в трех торговых объектах в Москве. Инвестиции в открытие одного объекта Сentro составляют $240 000 — $400 000 без учета товара. Установка RFID-оборудования потребует дополнительных вложений в размере $30 000-$50 000.

Британская сеть игрушек Hamleys выходит на российский рынок. Первый магазин откроется уже в мае 2012 г. в московском ТЦ «Европейский». Его площадь превысит 1700 кв.м. Развивать бренд в России будет ideas4retail, управляющая также сетью Imaginarium.
До конца 2012 г. компания планирует открыть еще 1-2 магазина, а в течение трех лет увеличить сеть Hamleys до шести объектов в Москве и городах-миллионниках.

Александр Тарасов, экс-генеральный директор сети «Копейка», находящийся в свободном плавании после продажи своей компании X5 Retail Group в 2010 г. примерно за 50,5 млрд руб. (включая долг), через пару месяцев займет пост генерального или финансового директора в одной из российских сетей. Какие именно предложения рассматривает сейчас топ-менеджер, неизвестно. Единственное, что смог сказать Александр Тарасов, это то, что он точно не будет занят в FMCG.

Стало известно, что Михаил Кокорич, владелец сети электроники и бытовой техники «Техносила», планирует отойти от операционного управления компанией в этом году и заняться собственными проектами в аэрокосмической отрасли. Сама «Техносила» находится в стадии переговоров о продаже бизнеса. Одним из претендентов на покупку сети может стать «Эльдорадо».

ТД «Интерторг», развивающий продуктовые магазины «Народная 7Я семьЯ», «Идея» и Spar, вложит не менее 70 млн руб. в запуск собственного производства полуфабрикатов. Компания уже арендовала 4500 кв.м помещений в здание завода «Колпин». На новой площадке будут производиться полуфабрикаты нескольких видов: холодные (салаты и соленья), замороженные (котлеты, пельмени, овощные смеси, блины), копченые и мясные. Общий объем выпуска всех полуфабрикатов на производстве в Колпине составит не менее 20 т ежедневно.

Специальные брендированные зоны Samsung и отделы формата «магазин в магазине» появятся в почти 2000 салонах связи МТС. Также в рамках соглашения между компаниями планируется запуск монобрендовых салонов Samsung в городах-миллионниках.
Площадь одного стенда или витрины будет насчитывать до 20 кв.м.

Платежная система PayPal, подконтрольная крупнейшему в мире интернет-аукциону eBay.com, может наконец выйти на российский рынок. Одним из ее стратегических партнеров должна стать «Почта России», которая планирует выпуск предоплаченных карт, привязанных к электронному кошельку PayPal. Это позволит выводить средства из аккаунтов платежной системы, а значит, принципиально упростить россиянам торговлю на eBay и в других онлайн-магазинах.

Партнерами «Вымпелкома» в «Евросети» планируют стать «МегаФон» и «Ростелеком», которые намерены выкупить ее контрольный пакет у Александра Мамута. Частично покупка доли в «Евросети» может быть оплачена акциями холдинга SUP Media, принадлежащими сейчас структурам Алишера Усманова. Господин Мамут получит 100% SUP, а «Ростелеком» и «МегаФон», 31% которого контролирует господин Усманов,- главный канал сбыта в сотовом ритейле.

Аптечная сеть «36,6» вслед за конкурентами запускает формат аптек низких цен. Недорогие аптеки носят имя «Леко», и уже сотня точек в Москве и регионах сменила вывески. В их ассортименте лекарства по сниженным ценам, а также товары под собственной торговой маркой в категориях «лекар­ственные средства» и «товары массового спроса».

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments