БТиЭ-ритейлер Media Markt запустил проект по внедрению технологии радиочастотной идентификации (RFID). Это пилотный проект не только для России, но и для всей сети Media Markt и будет реализован совместно с Metro Group. Тестирование технологии RFID начнется в одном московском магазине ориентировочно в конце второго квартала 2012 г.
Ozon.ru закрыл сделку по покупке интернет-магазина Sapato.ru, специализирующегося на продаже обуви и аксессуаров. Сумма сделки не разглашается, стороны планируют завершить ее оформление в течение нескольких недель.
Wal-Mart всего через несколько месяцев после назначения Льва Хасиса старшим вице-президентом снова берет на работу экс-менеджера российской Х5. Экс-коммерческий директор Х5 Екатерина Ишевская займется в Wal-Mart закупками глобальных брендов.
«36,6» впервые уступила лидерство на розничном рынке лекарственных средств аптечной сети «Ригла». Это результат разных стратегий: моноформатная «36,6» делает ставку на более маржинальную парафармацевтику, а «Ригла», напротив, увеличивает продажи лекарств и развивает аптеки-дискаунтеры «Будь здоров». Впрочем, пока по общему обороту «36,6» все еще впереди. Но и здесь разрыв с «Риглой» уже очень невелик.
Пост генерального директора сети магазинов детских товаров «Кораблик» покинул Владимир Чирахов. Причины ухода и дальнейшие планы топ-менеджер разглашать пока не стал. За это время ритейлер увеличил количество магазинов с 28 до 85. Кроме того, компанию покинул Андрей Чурилов, руководитель коммерческой дирекции, занимавший эту должность с 2010 г.
У BoscoSport Михаила Куснировича, которая является генеральным спонсором Олимпийских игр в Сочи 2014 г. и экипировщиком российской сборной, появится конкурент, торгующий одеждой с олимпийской символикой. Компания Sportslab Marketing по заказу Олимпийского комитета России собирается открыть до 200 магазинов спортивной одежды и тематических сувениров под брендом «Команда России» в Москве, Казани, Сочи, в аэропортах и даже на автозаправках.
Samsung совместно с re:Store Retail Group решила открыть в России сеть монобрендовых магазинов. В 2012 г. первые 20 торговых точек должны появиться в торговых центрах столицы и городах-миллионниках.
Сеть магазинов белья, одежды и аксессуаров Incanto намерена расширить свое присутствие на рынке. У компании уже есть договоренности по открытиям в 42 крупнейших торговых центрах России. Сейчас сеть насчитывает более 200 магазинов в России и странах СНГ, из них количество партнерских точек составляет около 33% от общего числа торговых объектов.
A5 group решила сделать программу франчайзинга для своих аптек. Партнерам будут представлены бренды «А5» и «Мособлфармация». Этот шаг компании будет едва ли не первым примером в аптечной рознице, которая настороженно относится к франшизе. В течение предстоящих двух месяцев ритейлер закончит разрабатывать франчайзинговую программу и представит ее рынку.