Группа компаний «Руст» (бренды водки «Зеленая марка», «Русский стандарт» и «Талка») запустила первый с 2020 г. бренд водки — «Золотая Россия», пишет «Коммерсант» со ссылкой на компанию.
Разливают ее на заводе «Русский стандарт» в Санкт-Петербурге. Продается она в крупных федеральных сетях, в том числе «Магните» и Metro.
В Metro она стоит 789 руб. за 0,5 л. Д конца 2024 г. планируется продать более 100 000 бутылок.
В компании рассказали, что «Золотая Россия» будет позиционироваться в премиальном сегменте, который сейчас укрепляется.
Компания не первый производитель, запустивший за последнее время выпуск дорогой водки. Ladoga в этом году начала разлив бренда Romanov. В январе—октябре 2024 года продажи премиальной водки выросли на 45% год к году, сейчас на них приходится 38% общего объема реализации.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.