Входящий в группу компаний «Русагро» «Жировой комбинат» намерен выйти на рынок детского питания с новым брендом — Hungry Panda, пишет «Коммерсант». Детское питание может стать первым новым для группы рынком за несколько лет.

В начале августа компания подала заявку в Роспатент на регистрацию нового бренда в нескольких изображениях.

В перечне продуктов, которые могут выпускаться под брендом, указаны каши и пюре, кисели, напитки на основе растительного сырья.

Группа уже начала поиски площадки для производства нового продукта: в августе структура группы объявила конкурс на устройство цеха детского питания в Ульяновске, где управляет Заволжским молочным комбинатом. Мощность комбината по выпуску сухих смесей — 14 200 тонн в год.

Опрошенные изданием аналитики считают, что при наличии мощностей, сырья и опыта построения потребительских брендов «Русагро» сможет успешно выйти на новый для себя рынок.

В число крупнейших российских игроков рынка входят липецкий «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»), PepsiCo («Агуша»), Danone («Тема»), Nestle (Gerber).

По данным NielsenIQ, в январе—июне 2022 года продажи вязкого и сухого детского питания в офлайн-рознице снизились на 13–20% в натуральном выражении и выросли до 9,9% в деньгах. Онлайн-продажи в натуральном выражении снижались на 7,7–23%, а в деньгах выросли на 3,8–19,5% относительно первой половины 2021 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте