Краснодарская ГК «Ренна», владеющая брендом «Коровка из Кореновки», поднялась на второе место по продажам мороженого в России. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные компании-измерителя Nielsen.
Компания увеличила долю продаж порционного мороженого — в стаканчиках, в виде эскимо или в брикетах — на 2,3 процентных пункта до 8,9% за период с ноября 2016 по октябрь 2017 года. Порционное мороженое составляет 76% от всего, продаваемого в России. Также, по данным Союза мороженщиков России, компания вошла в топ-3 по производству мороженого, однако точную долю в Союзе не называют.
Ранее на втором месте находилось совместное предприятие швейцарской Nestle и британской R&R — «Фронтери». Эта компания выпускает мороженое «48 копеек», Extreme и другое. На первом месте с почти двукратным отрывом остался англо-голландский концерн Unilever, продающий в том числе мороженое «Золотой стандарт», «Магнат» и Cornetto.
По словам экспертов, которых опросили «Ведомости», «Ренна» растёт быстрее всех на российском рынке мороженого и может в следующие несколько лет выйти на первое место в стране. По данным Nielsen, общее производство мороженого в России сократилось в 2017 году на 6,8% в натуральном выражении.
«Коровка из Кореновки» занимает около трети рынка мороженого в Краснодарском крае. В Центральной России его доля составляет 8,4%, в Поволжье — 5,2%.
ГК «Ренна» производит мороженое, молоко, сгущёнку, масло и кисломолочные продукты на двух заводах — «Кореновский» в Краснодарском крае и «Алексеевский» в Белгородской области. Компания, по данным «Ведомостей», принадлежит её гендиректору Андрею Лабутю.
Глобальная компания-измеритель Nielsen предоставляет данные и аналитику по потребителям и рынкам.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.