ГК «Реалъ», владеющая сетью одноименных магазинов, запустила в Петербурге новую сеть дискаунтеров под брендом «Ценберри», пишет РБК.

В компании рассказали, что первые две точки «Ценберри» начали работать в центре города. До конца 2023 года откроют еще несколько магазинов, а в следующем году сеть расширится до 30 точек.

При этом пилотные точки сети были открыты в пригородах Петербурга — Кудрово и Мурино — в прошлом году.

Сооснователь компании Александр Мышинский заявил, что если инвестиции в обычный продовольственный магазин сейчас составляют 15-18 млн руб., то открытие дискаунтера может стоить 3-5 млн, потраченных на ремонт и оборудование.

«Поставили низкие наценки — и работаем в формате every day low price — всегда низкая цена, — описывает он концепцию новой сети. — Стараемся, чтобы было дешевле чем в крупных сетях по акции. Низкую наценку можно сделать благодаря меньшим издержкам по сравнению с обычными супермаркетами — это меньшая стоимость аренды, меньшее число персонала и пр. Благодаря этому наценки в «Ценберри» вдвое ниже, чем в обычных супермаркетах».

Среди конкурентов новой сети — принадлежащие «Магниту» магазины под вывеской «Моя цена» (19 магазинов в Петербурге). Также Зашла в Петербург и федеральная сеть «Светофор». В Петербурге заметным игроком на продовольственном рынке низких цен стала сеть «Семишагофф», открывшая на данный момент 167 магазинов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент