Компания "О’Кей" перенесла запуск сети дискаунтеров "Да!" с весны на осень 2015 г. Об этом рассказала директор по связям с общественностью и взаимоотношениям с инвесторами ритейлера Марина Каган на встрече с журналистами в Санкт-Петербурге. Первое время сеть будет развиваться только в Москве и Московской области. В Северную столицу, где у ритейлера сосредоточено около половины бизнеса, сеть выйдет позже.

До конца 2015 г. ритейлер планирует запустить 25-30 магазинов "Да!", таким же будет ежегодный прирост сети, рассчитывают в "О’Кей". Ранее компания заявляла о запуске 30-40 точек в год.

Ассортимент магазина будет достаточно узким: порядка 1200-1300 позиций. Товары каждой категории будут представлены в трех ценовых диапазонах: низком, среднем и высоком. Сеть будет работать по идее smart shopping, что предполагает самую выгодную цену по привычным для покупателя позициям. Это будет достигаться благодаря конкурентной закупочной цене за счет больших объемов закупок. Для сети дискаунтеров компания разработала собственные марки и бренды, производители для них уже найдены. Товар в зале будет расположен в паках, ручной труд будет сведен к минимуму. Предполагается, что в магазине будут работать 20 человек. Торговая площадь точки — около 750 кв. м. Около 60% помещений для сети "Да!" находятся в собственности "О’Кея".

Инвестиции в запуск проект компания не раскрывает, однако Марина Каган отмечает, что существенная часть необходимых вложений сделана в 2014 г. Развитие сети приостановлено из-за подорожания денег для ремонта помещений и закупки оборудования. Топ-менеджер затруднилась прокомментировать планы компании по развитию: все будет зависеть от финансирования.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar