ГК «Обувь России» в мае внедрила в работу call-центра голосового помощника, который помогает сотрудникам обрабатывать звонки клиентов, сообщает пресс-служба компании.

Роботы-операторы работают по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов. Запуск голосового помощника был осуществлен в мае, во время действия карантинных мер, когда большая часть магазинов была закрыта, при этом количество обращений в call-центр выросло в 3-4 раза. Технология помогла значительно снизить показатель пропущенных звонков в период пиковых нагрузок — с 30% до 5%.

Сегодня компания использует голосового помощника для обработки входящих звонков, когда необходимо удовлетворить типовые запросы постоянных клиентов, например: уточнить сумму и дату платежа, реквизиты для оплаты, наличие лимита. Робот реализован на базе нескольких программ: Oktell, 1С и Yandex SpeechKit.

«На наш взгляд, робот — очень удобное решение для удовлетворения типовых запросов наших клиентов без участия операторов. Голосовой помощник идентифицирует клиента по номеру, с которого обращается клиент, и дате рождения. Далее, обращаясь к клиенту по имени—отчеству, робот уточняет, какой у клиента запрос. Внедрение данного сервиса позволило сократить время ожидания клиентов на линии и сохранить лояльность клиентов в столь сложный для всех период карантина», — рассказала Анна Савченко, руководитель группы сопровождения розничных проектов ГК «Обувь России».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте