Wildberries начинает открывать пункты выдачи заказов (ПВЗ) с помощью партнёров, маркетплейс уже заключил соглашение о сотрудничестве с ГК «Обувь России», пишет «Коммерсант».
Партнеры запустили первые 100 ПВЗ в городах Сибири и на Дальнем Востоке, в основном в магазинах Westfalika (основной бренд «Обувь России»). До конца года стороны намерены расширить их количество до 263 точек.
В Wildberries рассказали, что сотрудничать с маркетплейсом в вопросе открытия ПВЗ сможет любая компания, у которой есть юрлицо. Партнёры смогут управлять точкой выдачи с помощью приложения WBPoint. Отмечается, что ритейлер будет выплачивать партнерам фиксированные суммы за выдачу и за возврат заказов.
По оценкам экспертов, средняя комиссия за каждую посылку будет варьироваться от 25 до 40 рублей.
«Важно отметить, что мы готовы к партнерству не только с такими крупными компаниями, как «Обувь России», но и индивидуальными предпринимателями, малым и средним бизнесом», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.