ГК «О’КЕЙ» раскрыла финансовые показатели по итогам работы во втором квартале: чистая розничная выручка компании увеличилась на 0,4% и составила 49,7 млрд рублей.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» снизилась на 5,3% год к году, до 33,5 млрд рублей. На это повлияло падение выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 4,8%.

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 14,4% и составила 16,2 млрд рублей. Их доля в общей выручке компании выросла до 32,6%.

Онлайн-продажи компании за отчетный период выросли более чем на треть и достигли 1,9 млрд рублей — это 5,7% от чистой розничной выручки гипермаркетов.

По итогам полугодия чистая розничная выручка компании выросла на 1,7% год к году, до 98,5 млрд рублей. Чистая розничная выручка гипермаркетов снизилась на 4,6%, до 68,1 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте