ГК «О`КЕЙ» раскрыла финансовые показатели по итогам работы во втором квартале: чистая розничная выручка ритейлера выросла на 11,5% год к году и достигла 49,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Выручка увеличилась за счет увеличения LFL-выручки дискаунтеров и роста онлайн продаж «О`КЕЙ», а также благодаря открытию новых дискаунтеров и гипермаркетов, пояснили в компании.

Выручка дискаунтеров «Да!» возросла на 68,5%, до 14,1 млрд рублей благодаря росту LFL-выручки на 37,1% и росту торговой площади сети на 33,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общие онлайн продажи ритейлера выросли на 42,8%, до 1,4 млрд рублей и составили 4% от чистой розничной выручки группы.

По итогам первого полугодия чистая розничная выручка компании увеличилась на 10,4% год к году и достигла 96,8 млрд рублей.

Рост чистой розничной выручки дискаунтеров «Да!» составил 63,2% — 25,5 млрд рублей, при этом выручка сети гипермаркетов «О’Кей» снизилась на 1,1% в годовом выражении, до 71,3 млрд рублей.

Общие онлайн продажи компании за январь-июнь выросли на 53,6% в годовом выражении, до 3 млрд рублей и составили 4,3% от чистой розничной выручки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте