ГК «О’кей» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом квартале: чистая выручка ритейлера за отчетный период выросла на 1,9% в годовом выражении, до 43 232 млн рублей, говорится в сообщении компании.

Однако выручка гипермаркетов «О’кей» за первые три месяца года снизилась на 2%, до 36 019 млн рублей. В компании это объяснили эффектом высокой базы в марте 2020 г., когда ритейлер фиксировал резкий рост потребительского спроса и закупок продуктов питания и непродовольственных товаров впрок в связи с пандемией.

При этом в январе—марте 2021 г. чистая розничная выручка дискаунтеров «Да!» взлетела на 27%, до 7 214 млн рублей, на фоне увеличения чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 14,2%, а также расширения торговой площади на 15,8%.

В компании также рассказали, что за этот период выручка от онлайн-продаж выросла на 110,6% в годовом выражении, до 984 млн рублей, и составила 2,7% от чистой розничной выручки сети «О’кей».

В компании прогнозируют, что дискаунтеры «Да!» и сегмент онлайн-продаж продолжат лидировать по темпам роста в общих показателях группы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте