Совет директоров группы «О’Кей» принял решение о продаже бизнес-сегмента гипермаркетов его менеджменту, говорится в сообщении компании. Закрытие сделки произойдет после ее одобрения правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций и Федеральной антимонопольной службой.
В периметр соглашения с менеджментом войдут магазины, товарный знак, логистическая инфраструктура и прочие активы. На работе сети и выполнении ее обязательств сделка не скажется, следует из текста сообщения. Дискаунтеры «Да!», запущенные в 2015 году, в сделку не вошли и останутся в составе O`Key Group S.A. Компания сфокусируется на развитии этого направления. На конец сентября 2024 года под этим брендом работали 219 магазинов. За пять лет сеть выросла более чем в 2,5 раза.
В России «О`кей» пока развивается через ООО «О`кей». В 2023 году выручка этой компании составила 147,5 млрд руб., сократившись на 3% год к году. Чистый убыток достиг 899,5 млн руб. Менеджмент торговой сети в ноябре 2024 года зарегистрировал новое юридическое лицо — ООО «РБФ Ритейл», следует из СПАРК. 99% долей в нем через ООО РБФ контролируют Константин Арабидис (24%), Артем Микоев (24%), Ирина Патрушева (24%), Анна Рощина (24%) и Евгений Морозов (4%). Еще 1% через ООО «Бизнес инвест» принадлежит Евгению Морозову.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.