ГК «Эконива» вышла на рынок готовой еды: компания запустила пилотный проект по продаже готовой и замороженной еды, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

Продукция изготавливается с использованием молочных компонентов собственного производства. Пока продажи носят тестовый характер.

В ассортимент вошли сырники, блины с творогом и сыром, творожная запеканка и омлет. Производством продукции занимается партнер группы.

Пока компания изучает обратную связь от покупателей, чтобы в дальнейшем сформировать планы производства и скорректировать ассортимент.

Решение выйти на новый рынок в компании объясняет ростом потребления в стране готовых блюд. Сейчас продукция представлена в собственной сети в Москве и Воронеже, но проект планируют масштабировать на другие регионы.

Эксперты оценивают инвестиции в производство продукции на мощностях партнера в сумму 30−50 млн руб. «в зависимости от договоренностей».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.