Выручка итальянского модного дома Giorgio Armani за 2015 год выросла на 3,7% — до €2,64 млрд, сообщает Reuters.

Продажи в Европе в 2015 году были на одном уровне с 2014-м, в то время как в Китае продажи стали слабее, сказал журналистам основатель бренда, 81-летний Джорджио Армани, после показа мужской коллекции "осень – зима-2016" из молодежной линейки Emporio Armani.

В США, Японии и на Ближнем Востоке продажи выросли.

Прибыль Armani до уплаты налогов и процентов, учета износа и амортизации (EBITDA) за 2014 год составляла €207 млн, или 20% продаж. Рост выручки в 2014 году составил 16% по сравнению с 3,7-процентным ростом в 2015-м.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar