«Магнит» приобрел «Азбуку вкуса», чтобы покрыть все потребительские нужды, рассказал на форуме «Неделя российского ритейла» гендиректор «Магнита» Евгений Случевский.
Раньше потребителей определяли к разным сегментам, поясняет топ-менеджер. Но теперь, по его словам, один и тот же человек может зайти в «жесткий» дискаунтер и в премиальную сеть в зависимости от своей миссии.
«Если ты хочешь быть лидером на рынке, ты должен уметь работать широко, закрывать все потребительские миссии», — заявил Случевский.
В будущем на рынке ритейла смогут развиваться только те компании, которые работают с разными сегментами аудитории, считает Случевский. А у «Азбуки вкуса» есть небольшое ядро лояльной аудитории, которая покупает товары только в этой сети, что отличает «Азбуку» от всех остальных ритейлеров.
«Магнит» купил 81,55% в «Азбуке вкуса» в мае 2025 г., сумма сделки могла достичь 40 млрд руб. В сделку вошли магазины сети, кулинарные производства и склады. Бренд «Азбуки» сохранился, как и менеджмент.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.