Холдинг «Газпром-медиа» запустил продажу энергетических напитков под собственным брендом, сообщает «Ъ».
По данным Kartoteka.ru, структуры «Газпром-медиа» учредили ООО «Старвит», которое продаёт растворимые таблетки Starvit Vitamin Energy с кофеином, теанином, экстрактом корня женьшеня и китайским лимонником.
Издание отмечает, что продукт уже продвигается в социальных сетях. Его позиционируют как «витаминный коктейль» и «натуральный стимулятор». Размещённую на сайте «Старвит» декларацию о соответствии техрегламентам подала ООО «Глобал Хелфкеар», занимающееся производством БАДов и лекарственных средств на базе собственного завода. На сайте «Старвит» указано, что продукт «не является лекарственным средством или БАДом».
В «Газпром-медиа» рассказали, что Starvit станет зонтичным брендом для продажи «линейки функциональных напитков». Продавать их компания планирует по модели D2C (Direct to Consumer) без посредников. Целевой аудиторией напитка в компании назвали привычных к интернет-покупкам жителей мегаполисов в возрасте от 20 до 40 лет. Там добавили, что для продвижения Starvit планируют использовать «наработки в области Data Science».
Холдинг «Газпром-медиа» владеет телеканалами НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ-3, «Пятница!», «2×2», несколькими радиостанциям и интернет-порталами, а также другими компаниями.
Производство энергетических напитков — не первый непрофильный проект медиахолдинга. «Газпром-медиа» ранее также вкладывал средства в агентство по работе со звёздами BubelMGT, агентство по работе с блогерами Happy Monday Family, производителя детских товаров Nappy Club и агрегатор кейтеринговых сервисов Catery Catery.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Очень советую попробовать, штука эта реально работает, как будто в себя приходишь. И без химозины в составе.