Гастромаркет «Азбука фермы» покинет московский ТЦ «Золотой Вавилон Ростокино», сообщает «Ъ».

Ольга Штода, гендиректор BlackStone Keeping Company (BSKC), управляющей гастромаркетом, рассказала изданию, что компания решила покинуть торговый центр из-за его реконструкции. Она оценил потери от работ в 20 млн руб.

«За год нам удалось вернуть лишь четверть инвестиций. Кроме того, остается оборудование, которое было изготовлено специально для проекта и не может использоваться для другого помещения», — сказала она.

«Золотой Вавилон Ростокино» с 2017 года принадлежит Fort Group, купившей его вместе с Goodzone, «Пятой Авеню» и ещё двумя «Золотыми Вавилонами» (Отрадное и Ясенево) у австрийской Immofinanz. Пять ТЦ обошлись Fort Group в €901 млн, из которых €675 млн пошли на оплату долгов.

Летом 2018 года в Fort Group рассказали о планах провести реконцепцию купленных объектов, в том числе обновить в них архитектурно-планировочные и интерьерные решения, а также переименовать торговые центры. «Золотой Вавилон» должен получить название «Европолис».

«Азбука фермы» работает на площади 1,2 тыс. кв. м первого этажа «Золотого Вавилона» с ноября 2017 года. Инвестиции в запуск проекта составили около 30 млн руб. Внутри расположены несколько тематических зон: грузинская, вьетнамская, ливанская и итальянская кухни, мясной и рыбный гриль-бары, а также зона с редкими гастрономическими товарами и вегетарианский фуд-холл «ВегМарт».

Штода добавила, что в настоящее время обсуждается возможность сохранения «Азбуки фермы» в «Золотом Вавилоне» в усечённом формате — на площади в 300 кв. м. Также Штода добавила, что BSKC рассматривает помещения в других ТЦ и деловых кварталах Москвы для размещения «Азбуки фермы». Она отметила, что в настоящее время в выходные дни гастромаркет генерирует 10% трафика всего ТЦ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments