Американского ритейлера одежды Gap обвинили в расизме из-за новой рекламной кампании детской линейки GapKids, пишет Buzzfeed.

На снимке, где модели-дети позируют на камеру, одна из них положила локоть на голову единственной темнокожей модели, как на подлокотник. Фотография возмутила общественность и стала причиной споров в Twitter, однако в ходе споров выяснилось, что в одной из предыдущих кампаний дети фотографировались в похожей позе и на одном из снимков темнокожая девочка точно также облокачивалась на голову другой девочки.

"Как бренд со славной 46-летней историей отстаивания различий и всеохватности, мы принимаем во внимание развернувшееся обсуждение, и мы просим прощения, если мы кого-то обидели, — прокомментировала компания. — Эта кампания GapKids подчеркивает настоящие истории талантливых девочек, которые воспевают самовыражение и делятся этим посланием расширения прав и возможностей. Мы заменим изображение другим снимком из этой кампании, которая вдохновляет девочек (и мальчиков) везде быть собой и гордиться тем, что делает их уникальными".

Компания Gap занимается ритейлом одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики, выпускает продукцию под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix. Продукция компании представлена в 90 странах, у нее около 3300 собственных магазинов и 400 — открытых по франшизе, продажи осуществляются также через интернет-магазин. Выручка компании за 2015 год составила $15,8 млрд.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments