Фулфилмент-оператор Fastery запустил доставку в Россию товаров от китайских продавцов, сообщает портал e-pepper.ru.
Компания в тестовом режиме запустила совместно со своими китайскими партнёрами доставку в Россию для китайских интернет-магазинов. По словам генерального директора Fastery Дмитрия Журавлёва, продавцы смогут предложить российским клиентам доставку курьером, почтой, а также возможность получения заказов в пунктах выдачи и постаматах.
По его словам, китайские поставщики смогут оформлять доставку из личного кабинета на сайте сервиса. Там же они смогут контролировать передвижения посылки.
Сервис работает в качестве агрегатора для китайских магазинов. Компания получает заказы от продавцов и передаёт их различным курьерским компаниям. «Такая схема существенно экономит средства, делает процесс более быстрым и предоставляет большие возможности, чем “Почта”», — приводит издание слова Журавлёва. В будущем компания рассчитывает начать работать по той же схеме с b2b.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.