Трагические события в Японии сказались на поставках в Россию японской косметики. Об этом рассказала генеральный директор «Аптечной сети 36,6» Валериия Солок, в ходе форума Института Адама Смита «Российская розничная торговля».
По ее словам, «Аптечная сеть 36,6» планировала к лету 2011 г. начать продажи японской косметики под собственной торговой маркой, однако из-за землетрясения и аварии на АЭС «Фукусима-1» поставки пришлось отложить на неопределенный срок.
«В итоге нам пришлось заменить планируемую линию японской косметики на швейцарскую. Но мы все же надеемся, что во втором полугодии нам удастся реализовать этот проект», — подчеркнула Валерия Солок.
Своим наблюдением относительно поставок японских товаров в Россию, также поделился генеральный директор компании «Эльдорадо» Каха Кобахидзе. На рынке бытовой техники и электроники, где основными производителями и поставщиками являются японские компании, перебоев с поставками пока нет, рассказал топ-менеджер. Однако он не исключил, что в будущем может возникнуть краткосрочный дефицит товаров.
Справка:
Аптечная сеть «36,6» основана 17 августа 1998 г. в Москве Артемом Бектемировым и Сергеем Кривошеевым.
По данным на начало июля 2010 г., компания управляет 1004 аптеками в 29 регионах и 90 городах России. Средняя торговая площадь аптеки составляет 60,1 кв. м. По итогам 2009 г. консолидированные продажи составили 21 065,2 млн. руб., показатель EBITDA достиг 1 421,6 млн. руб. Акции компании включены в котировальный лист «Б» РTC (тикер APTK) и допущены к торгам на ММВБ. Рыночная капитализация на 12 января 2011 г. составила $388,5 млн. (по данным РТС).
В рейтинге Retailer magazine «Топ-50 российских розничных сетей 2009г.» компания «Аптечная сеть 36,6» занимает 30 место.