Стоимость:

• Инвестиции: 5 000 000 – 8 000 000 рублей
• Пушальный взнос: отсутствует
• Роялти: 1% от чистой прибыли

Основная информация:

Reima — ведущий мировой бренд по производству износостойкой детской одежды и обуви, известный благодаря отмеченным наградами инновациям и высокому качеству своей продукции. Reima производит изделия для полноценного гардероба на любой сезон для активных детей — от новорожденных до возраста 12 лет.

Главная миссия Reima — вдохновлять юных непосед на активные игры, обеспечивая им полную свободу движений в любой сезон. Основной ориентир Reima — это инновационность технологий производства, функциональность изделий, их безопасность для детей и забота о планете. Бренд предлагает своевременные решения и удобные сервисы для родителей, заботясь, чтоб изделия служили как можно дольше.

• Год основания компании в Финляндии: 1944
• Открытие представительства в России: 2011
• Год запуска франчайзинга: 2015
• Франшизных магазинов: 23
• Собственных монобрендовых магазинов: 8
• Интернет магазин: www.reima.ru

О франшизе:

• Отсутствие предоплаты при предзаказе
• Отсутствие паушального взноса
• Роялти: 1% чистой прибыли от всей деятельности в магазине
• Помощь в планировании бюджета, анализ работы магазина
• Рекомендации по составлению заказов
• Маркетинговая поддержка: материалы для оформления магазина на каждый сезон
• Помощь в мерчандайзинге
• Материалы для обучения перед началом продаж новых коллекций, тренинги персонала

Обучение и поддержка

От Reima:

• Предоставление рекомендаций и оценки при выборе помещения
• Предоставление контактов возможного подрядчика, согласование дизайн-проекта
• Обучение сотрудников
• Предоставление ассортимента, РРЦ
• Помощь в планировании продаж при запуске
• Предоставление маркетинговых материалов, введение акций и других инструментов продвижения

От партнера:

• Поиск и выбор помещения
• Проектирование и дизайн-проект помещения
• Набор и обучение персонала
• Соблюдение ассортиментной и ценовой политики
• Планирование продаж, еженедельная отчетность по KPI показателям
• Производство маркетинговых материалов, участие во всех согласованных акциях сети

Требования к покупателям франшизы:

• Опыт работы в розничной торговле
• Ремонт и оснащение магазина в соответствии с
требованиями компании Reima к внутренней планировке
• Наличие витрины магазина для презентации товара
• Расположение магазина в детской зоне или зоне с высокой проходимостью в ТЦ
• Площадь магазина: 80 — 150 м2
• Соблюдение общего маркетингового календаря розничной сети
• Соблюдение рекомендованных розничных цен
• Первоначальные инвестиции: около 40 000 руб. на 1 м2 (ремонт + торговое оборудование)
• Первая закупка товара (осенний ассортимент): около 2 млн руб.

Компания Reima — это большая и дружная семья, и мы всегда с открытым сердцем принимаем в наше сообщество новых участников, готовых дружно работать с нами над достижением главной цели. А именно — созданием лучшего мира и более счастливого будущего для новых поколений. 

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.