Принадлежащий холдингу LVMH французский бренд Givenchy в январе подал заявку в Роспатент на охрану своего товарного знака на маркетплейсах, пишет RB.RU.
Givenchy в России собирается защитить свои исключительные права по классам товаров и услуг 09, 14, 18, 25, 35. Последний класс, регламентирующий использование бренда на маркетплейсах, компания регистрирует в России впервые.
В 35 классе МКТУ Givenchy выделила для регистрации услуги розничной продажи и продажи через интернет-магазины парфюмерии, одежды, обуви, головных уборов, текстильных изделий, изделий из кожи и имитации кожи, сумок, очков и солнцезащитных очков, ювелирных изделий и часов.
Также бренд просит исключительные права на продвижение товаров для третьих лиц, включая нефинансовую поддержку мероприятий и организаций, посредничество, консультации для потребителей, организацию выставок в коммерческих или рекламных целях, показы мод, производство рекламных фильмов и услуги по оформлению витрин Givenchy.
В случае одобрения компания сможет возобновить работу в России, а маркетплейсам придется ограничить продажу неоригинальной продукции.
По словам экспертов, несмотря на уход LVMH, продукция Givenchy продолжает присутствовать на российском рынке через различные каналы, включая крупные торговые сети, магазины косметики и онлайн-платформы. Часть товаров поступает через механизм параллельного импорта, а некоторые могут быть остатками со складов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.