Производитель консервированных и замороженных овощей Bonduelle начал регистрировать товарный знак с названием кириллицей, пишет Shopper’s.

В компании анонсировали, что продукция с новой этикеткой появится в «ближайшее время».

Товарный знак «Бондюэль» зарегистрирован в России в 2003 году и действует до 2031-го. Но в заявке от июня 2024 года обновился дизайн: название написано другим шрифтом, фон стал белым, а основной цвет — зелёным (жёлтого почти нет, оранжевый цвет исчез).

В компании добавили, что ребрендинг — это «возможность обновить логотип, сделав его более актуальным и современным».

Bonduelle не первая русифицировала названия для российского рынка. В июне 2024 года Unilever подала заявки на регистрацию брендов, записанных кириллицей: Dove стал «Дав», Domestos — «Доместос», Cif — «Сиф». Производитель Zewa и Libresse также планирует провести ребрендинг торговых марок.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент