Управление по конкуренции Франции после жалоб местных рекламодателей проверит, отдаёт ли Apple предпочтение собственным сервисам в новом обновлении iOS 14, пишет Bloomberg. Тем не менее Apple удалось избежать запрета на новые правила конфиденциальности в iOS во Франции.

Рекламодатели недовольны, что грядущее обновление Apple осложнит процесс сбора данных о пользователях, что приведёт к потере выручки и даст больше контроля онлайн-платформам. Кроме того, они считают, что Apple в обход правил сделает исключение для собственных приложений.

В этой связи французский регулятор намерен выяснить, как именно Apple изменит правила для компаний, зависящих от отслеживания данных пользователей в интернете для таргетинга рекламы.

Тем не менее антимонопольное управление Франции отклонило требование рекламодателей и не стало принимать никаких временных мер в отношении Apple, готовящейся к введению новой политики конфиденциальности. По словам главы антимонопольной службы Изабель де Сильвы, Apple уже отложила внесение изменений политику конфиденциальности до марта или апреля, чтобы дать компаниям больше времени на подготовку.

В начале марта Apple во Франции обвинили в сборе данных клиентов без их разрешения для рекламы в приложениях App Store, Apple News и Stocks, хотя сторонних разработчиков заставляют добиваться разрешения на использование данных пользователей. Тогда Apple назвала обвинения «заведомо ложными».

Антимонопольное расследование в отношении Apple также начали и в Великобритании: 4 марта антимонопольное ведомство страны расследование в отношении компании из-за жалоб на «антиконкурентные и несправедливые» условия для разработчиков приложений.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте