Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала работу франчайзинговых магазинов с начала года. За первое полугодие совокупный оборот точек, открытых по франшизе, вырос более чем на 40% год к году*.
Среди регионов в пятёрку лидеров по обороту магазинов, открытых по франшизе, вошли Москва, Московская, Ленинградская, Мурманская и Владимирская области.
Сеть также увеличила темпы открытия франчайзинговых магазинов. Суммарно за 6 месяцев 2023 года по франшизе открылся 41 магазин «Пятёрочка», что в 1,7 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом заинтересованность во франшизе растет в Тульской и Владимирской областях, а также в Карелии и Мурманске, где ранее заявок от предпринимателей поступало значительно меньше.
«Сегодня франшиза продуктового ритейла является одним из наиболее перспективных направлений бизнеса. И показатели «Пятёрочки» это только подтверждают. Мы безусловно стараемся сохранить высокие стандарты сервиса и качества, которые присущи нашей сети. Этого можно достичь только делясь опытом с франчайзи и поддерживая партнеров на каждом этапе. Несмотря на то, что сейчас лето, сезон отпусков, готовить сани, как говорится, стоит уже сейчас — чтобы новый магазин заработал к декабрю, в самый прибыльный сезон для фудритейла», — рассказал Михаил Кольцов, директор департамента развития франчайзинга.
«Пятёрочка» развивает направление с 2010 года, используя модель обратного франчайзинга. Узнать подробнее о франшизе «Пятёрочки» и подать заявку на консультацию можно на сайте franch.5ka.ru.
Оборот франчайзинговых магазинов стабильно растет по мере развития этого направления внутри сети. По итогам 2022 года оборот франчайзинговых точек вырос практически на 50%, что значительно выше среднего по сети. Площадь всех франчайзинговых магазинов увеличилась на 14 тыс. квадратных метров по сравнению с 2022 годом — до 158 тыс.
*- с учетом новых открытий.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.