Франчайзи сети кафе «Шоколадница» предпочли старый формат заведений, сообщает «Ъ».
О том, что франчайзи используют старый формат заведений, изданию рассказал руководитель департамента франчайзинга группы Максим Трубников. «Мы не обязываем партнеров использовать новую, если они не готовы брать на себя такие риски», — указал он.
Риски связаны с тем, что ребрендинг, запущенный сетью год назад, увеличивает расходы на работу кафе. «Новый формат всегда дороже, требуется время, чтобы наладить новые связи с поставщиками», — сказал Трубников.
Он оценил рост стоимости работы в 20–30% по сравнению с кафе старого формата. При это он добавил, что «по мере создания новых сетей партнеров и поставщиков цены вернутся на текущий уровень».
В настоящее время в новой концепции работают только 7 собственных заведений сети из 335. Всего под брендом «Шоколадница» работают 428 кафе. В 2018 году компания открыла 20 собственных и 14 франчайзинговых заведений сети.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.