Франчайзи британской сети магазинов детских товаров Hamleys компания «Вандеркинд» Александра Мамута проведет ее ребрендинг — магазины будут постепенно переименованы в «Винни, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Первые точки с новой вывеской заработали в начале 2023 года в московских МФК «Кунцево Плаза», торговых центрах «Капитолий на Вернадского» и «Метрополис». Ассортимент в них остался прежний, при этом его намерены дополнить одеждой и обувью.

Франшизу сети в России развивает компания Ideas4Retail Александра Мамута, а лицензиатом товарных знаков является акционерное общество «Вандеркинд».

По собственным данным компании, сейчас в России работает семь магазинов «Винни» — в Москве и Московской области, из них три точки — это бывшие магазины Hamleys.

В 2019 году Hamleys управляла девятью магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, сейчас, по данным «Яндекс Карты», в России работают четыре магазина Hamleys. Один из низ — магазин в ЦДМ готовится к закрытию.

Опрошенные изданием эксперты заявили, что сложности у Hamleys в России начались несколько лет назад из-за завышенных по сравнению с другими сетями цен на продукцию и конкуренцией со стороны «Детского мира». Hamleys в России была убыточной, а сейчас у франшизы нет потенциала для развития. С этим и связан ребрендинг.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте