Компания Bosco, генеральный спонсор российских олимпийцев, провел в Турине агрессивную рекламную кампанию и вызвал крайнее недовольство Международного олимпийского комитета (МОК). Компания чуть не лишила своих подопечных надежды на медали. В официальном обращении Комитет пригрозил россиянам дисквалификацией.
Крупные логотипы, вопреки Олимпийской хартии размещенные на спортивной форме русских делегатов, пришлось заклеивать пластырем. Одновременно организаторы Олимпиады снимали развешанные по территории плакаты и растяжки Bosco.
Несмотря на то, что именитые модельеры Dolce & Gabbana признали форму российских спортсменов одной из лучших в Турине, сами ее владельцы считают одежду и обувь неудобной и неподходящей по размеру. Биатлонистки, вопреки контракту, на церемонии награждения сменили ее на экипировку от Adidas, чем навлекли на себя гнев генерального спонсора.
Сейчас разногласия улажены. Bosco согласилась на выдвинутые МОК требования и готовится заклеить все лишние логотипы на одежде спортсменов. Однако последствия, которые это спонсорство повлечет для компании, остаются малоприятными.
Справка:
Компания Bosco — генеральный спонстор олимпийской команды России, начиная с 2002 года. Коллекции Boscosport стали первой в истории российского спорта Олимпийской экипировкой, поступившей в открытую продажу.