Продажи российского бренда достигают 100 млн рублей с точки в месяц против 50-60 млн рублей ранее у испанской марки. Российский fashion-бренд обеспечивает значительно больший оборот в своих торговых точках, чем бывшие якорные арендаторы модного ритейла, сообщает Forbes.ru со ссылкой на несколько операторов торговых центров в Москве.

С начала 2023 года компания заменяет магазины старого формата пространствами увеличенной площади, в которых представлены все три коллекции бренда: женская, мужская и детская. За год ассортимент ритейлера вырос в 2,8 раза, при этом отмечается, что изменилось не только предложение, но и подходы к зонированию, размеры примерочных, подсветка и т. д.

Limé в 2023 году начал занимать места якорных арендаторов в торговых центрах, а его привлекательность для ТРЦ стала расти. Представители ряда столичных и региональных торговых центров подтвердили изданию, что обороты бренда с 1 кв. м превышают показатели Zara. Так, по словам двух собеседников Forbes, месячный оборот Limé в крупнейших ТРЦ Москвы превышает 100 млн рублей. Два консультанта на рынке недвижимости уточнили, что оборот Zara в среднем по Москве ранее составлял примерно 50–60 млн рублей с точки в месяц. Доля Limé на рынке пока оценивается в 0,5%, но в 2022 году сеть вошла в десятку лидеров по темпам прироста, по оценке Fashion Consulting Group.

Выручка в 2023 году вырастет не менее чем на 80% и превысит 18 млрд рублей, считают в компании «INFOLine-Аналитика». Ритейлер на текущем этапе развития продолжает работу над расширением сети и ведет активную региональную экспансию. В начале 2023 года компания планировала открыть 20–25 магазинов, однако по факту число запусков в этом году может быть рекордным — 40 точек, причем новые пространства открываются только в больших форматах от 2000 кв. м.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте