«Яндекс» третий год подряд занял первое место в составленом Forbes рейтинге самых дорогих интернет-компаний России, компанию оценили в $22,98.

В 2021 году компания подорожала более чем в 1,5 раза (на 57%). Годом ранее рост составлял около 36%, а компания стоила $14,6 млрд.

Второе место досталось компании Wildberries стоимостью $14,52 млрд, третье — Ozon, которая стоит $10,58 млрд и с конца 2020 года торгуется на Nasdaq и Московской бирже.

Топ-10:

«Яндекс» — $22,98 млрд.
Wildberries — $14,52 млрд.
Ozon — $10,58 млрд.
Mail.ru Group — $6 млрд.
Avito — $4,9 млрд.
1С — $2,28 млрд.
Lamoda — $2,276 млрд.
HeadHunter — $1,6 млрд.
Delivery Club — $1,5 млрд.
«AliExpress Россия» — $1,1 млрд.

В целом по итогам 2020 года все компании, попавшие в рейтинг, выросли в цене: при этом некоторые из них подорожали с момента подготовки рейтинга до его публикации. Так, сейчас рыночная капитализация Ozon составляет почти $13 млрд, а «Яндекс» подорожал почти на $1 млрд, до $23,95 млрд.

Издание отмечает, что в рейтинг не попали компании, у которых более 50% выручки формируется за пределами России или у которых в России менее 50% пользователей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.