По данным Forbes, лидером обновленного рейтинга 100 самых дорогих брендов мира стала компания Apple — $241,2 млрд. За год она прибавила в стоимости 17%. На втором месте Google — $207,5 млрд (+24%), на третьем Microsoft — $162,9 млрд (+30%).

Согласно рейтингу, общая стоимость самых дорогих брендов мира заметно выросла — $2,54 трлн (в 2019 году — $2,33 трлн). Больше всего в списке компаний из США — свыше 50. В числе лидеров также Германия (десять брендов), Франция (девять), Япония (шесть) и Швейцария (пять).

В топ-100 рейтинга также попали 8 ритейлеров: Walmart (19 место в общем рейтинге), Home Depot (34 место), IKEA (40 место), Zara (41 место), CVS (55 место), Lowe’s (74 место), H&M (76 место), Costco (79 место).

Примечательно, что из первой десятки отрицательный показатель по росту стоимости компании показал Facebook (-21%).

Десятка лидеров:

  • Apple – $241,2 млрд (+17%);
  • Google – $207,5 млрд (+24%);
  • Microsoft – $162,9 млрд (+30%);
  • Amazon – $135,4 млрд (+40%);
  • Facebook – $70,3 млрд (-21%);
  • Coca-Cola – $64,4 млрд (+9%);
  • Disney – $61,3 млрд (+18%);
  • Samsung – $50,4 млрд (-5%);
  • Louis Vuitton – $47,2 млрд (+20%);
  • McDonald’s – $46,1 млрд (+5%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.