Фонд основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко «ТилТех Капитал» инвестировал 290 млн рублей в российский бренд женской одежды Noun, пишут «Ведомости» со ссылкой на фонд.

Привлеченные средства пойдут на запуск франшизы для выхода в отдаленные регионы России, открытие склада, офиса в Москве и новых собственных магазинов.

Вложения в открытие одной точки на 300–400 кв. м основатель Noun оценивает примерно в 5 млн руб. Сейчас магазины бренда занимают часть площадок ушедших марок, поэтому меньше затрат на ремонт.

Опрошенные изданием участники рынка отметили, что преимущество Noun — ставка на нижнеценовой сегмент, где ранее были представлены такие популярные у покупателей одежды бренды, как H&M и Uniqlo. На долю этого сегмента приходится более 2/3 спроса, а на фоне экономической ситуации в стране востребованность именно недорогой одежды будет только расти.

Noun был основан Семеном Пименовым в 2018 году. В 2021 г. выручка управляющей торговой маркой компании ООО «Модная розница» составила 194 млн рублей, а чистая прибыль – 4,7 млн рублей. Сейчас в сеть входит около 15 точек в Москве и регионах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.