Снижение объемов продаж компании "Фокстрот. Техника для дома" в первом полугодии 2009 года составило 35%. Вместе с тем, руководство компании считает, что второе полугодие будет способствовать активизации ритейла. Об этом заявил директор компании Сергей Карась.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе "Фокстрот", компании удалось удержать и закрепить долю рынка — более 20%. По оценке Сергея Карася среднее падение продаж по рынку в первом полугодии составляло 50-60%. "Фокстрот" ощутил на себе снижение объемов "не более 35%".

"Надеюсь, второе полугодие даст традиционно хорошие продажи. К тому времени рынок консолидируется, и падение по рынку по отношению к прошлому году составит не более 25%, — говорит Сергей Карась. — Что касается ритейла бытовой техники и электроники, можно отметить, что рынок постепенно активизируется. Долгое время потребители экономили, но сейчас мы наблюдаем оживление в продажах".

Справка:

Компания "Фокстрот. Техника для дома" была создана в сентябре 1994 года. Компания включает супермаркеты "Фокстрот", гипермаркеты "FoxMart", салоны цифровой техники "Фокстрот. Цифровая техника" и стоковые центры "Техношара" в Украине. В 2007 году компания вышла на рынок Молдовы.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments