Объем розничных продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) растет уже шестой квартал подряд на всех европейских рынках. Такие данные приводятся в новом исследовании Nielsen Growth Reporter.

В третьем квартале 2015 г. FMCG-продажи в натуральном выражении в Европе прибавили 1,3%, при среднем росте цен на 1,7%. Таким образом, продажи в денежном выражении составили +3%. В третьем квартале самый большой рост среди 21 страны-участницы исследования в денежном выражении по сравнению с аналогичным кварталом 2014 г. зафиксирован в Турции (+12.4%), следом за ней идут Австрия (+5.9%) и Венгрия (+5.8%).

Только в трех европейских странах отмечен спад продаж в денежном выражении – в Швейцарии (-1.5%), Финляндии (-0.9%) и Великобритании (-0.3%).

В исследовании отмечается, что Турция (9.5%) была единственной страной, в которой был отмечен рост цен более 3%; еще в одной тройке стран (Швеция, Норвегия и Австрия) зафиксирован рост цен выше среднеевропейского уровня в 1,7%. В пяти странах отмечена дефляция.

Впервые за год самое большое увеличение объемов продаж было в Польше (5.0%), Венгрии (4.3%) и Австрии (3.9%). Великобритания и Финляндия (у обеих -0.5%) стали единственными странами, где отмечен спад продаж в объемном выражении.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments