FixPrice раскрыл финансовые показатели по итогам работы в первом квартале: выручка компании увеличилась на 8,8% год к году и составила 71,7 млрд рублей.

Розничная выручка Fix Price за первый квартал 2024 года выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 63,3 млрд рублей. Оптовая выручка увеличилась на 6,9% год к году до 8,3 млрд рублей.

Чистая прибыль компании упала на 43,8% и составила 3,3 млрд рублей при рентабельности по чистой прибыли на уровне 4,6% Капитальные затраты снизились до 1,9% от выручки по сравнению с 3,2% в 1 квартале 2023 года.

Динамика LFL продаж стала положительной и достигла 0,4% год к году на фоне роста LFL среднего чека и постепенного восстановления LFL трафика.

Валовая прибыль увеличилась на 6,7% год к году до 23,4 млрд рублей в результате роста выручки. Валовая маржа составила 32,7% на фоне увеличения себестоимости товаров в связи с ослаблением курса рубля и ростом транспортных расходов.

Ритейлер с начала года открыл 131 магазин (с учетом закрытий, а также включая шесть франчайзинговых магазинов). На 31 марта 2024 года общее количество магазинов достигло 6 545, из которых приходится на Россию 5 874 точек продаж.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте